История лимузинов


Идет 1902 год. Американская экономика поднимается вверх. Владелец завода «Кадиллак» Генри Лиланд может позволить себе делать необычные эксперименты. В результате одного из них и получилось то, что со временем было доведено до ума и сейчас называется лимузином. Он берет очередной Кадиллак и разрезает его на две части – кузов и перед. Между ними он ставит специальную вставку, в которой могли поместиться техника, кресла и даже небольшая кровать. Этим Лиланд стремился создать автомобиль ВИП-класса, который подходил бы для звезд первой величины.

Расцвет лимузинов


На самом деле начало ХХ века было просто идеальным для создания чего-то подобного. Экономика была на подъеме, люди зарабатывали больше, звезд стало очень много и на обычных машинах ездить они не хотели. Мак Кутчион снимает один из первых фильмов, в американском футболе разыгрывают первый «Роуз Болл», Кушинг начинает исследования гипофиза, которые окажут огромное влияние на медицину, организовывается Американская автомобильная ассоциация и происходит много чего другого.

Первыми в мире лимузинами были AlcoSixBerlineLimousine и WintonSixLimousine, в которых помещалось по 6 человек. Салон был выполнен из лучшей кожи, но внутри ничего особенного не было – просто длинный Кадиллак и ничего больше.Некоторое время творение Лиланда пользуется большим успехом. Но наступают сложные времена, и он продает компанию «Кадиллак», на которой продолжают выпускать лимузины, но уже без Лиланда.
Творец лимузинов не сдается и с нуля основывает компанию «Линкольн», где тоже занимается выпуском лимузинов. Но все еще новый для мировой общественности автомобиль начинает надоедать людям, и они перестают его покупать. Человечеству хочется чего-то нового, еще более элитного, эксклюзивного. И оно приходит!

Спаситель


Генри Лиланд продает свой автоконцерн «Линкольн» Генри Форду, который буквально за несколько месяцев выясняет причину неудачных продаж и выводит компанию на новый уровень. Форд был самым настоящим реформатором, если угодно, новатором и просто прогрессивным человеком. Поэтому после покупки он решает заплатить за исследование, в ходе которого выясняется, что причина кроется во внешнем виде машины. Дело в том, что внутри лимузин Лиланда был буквально нашпигован всяческими техническими новинками того времени и различными предметами роскоши, а вот над внешним видом дизайнеры практически не работали.

Именно то, как выглядел лимузин, отталкивало потенциальных покупателей. Поэтому Форд поручает инженерам, дизайнерам и всей команде «Линкольн» разработать новый дизайн, который мог бы привлекать людей и создавать впечатление настоящей роскоши. В результате мир получил совершенно новый и очень солидный лимузин, который стал популярным даже в Европе.

Лимузин набирает популярность во всем мире


После того, как новый Линкольн стали замечать европейские инженеры, они решили сделать и у себя нечто подобное. За дело берутся специалисты «Мерседес» и «Роллс-Ройс», а также ряд других компаний, которые не добиваются успеха и закрывают проекты. Европейские машины имели совершенно другое строение, и инженерам пришлось немало потрудиться, чтобы сделать из них лимузины. Все же творение европейцев тоже становится популярным, и местные звезды начинают разъезжать на шикарных Мерседесах.

Лимузины становятся настолько популярными, что их начинают делать даже в СССР. Правда, этот процесс продолжается всего лишь 5 лет. Занимаются такими проектами на заводах «Красный Путиловец» и им. Сталина. Разумеется, выпускают столь эксклюзивный продукт только в Ленинграде и Москве.
Постепенно лимузин становится тем, что хотел из него сделать Генри Лиланд, но для этого понадобилось более полувека. Зато сейчас это неотъемлемый атрибут свадеб, выпускных, встреч звезд и влиятельных людей и всех остальных праздников и просто больших событий.


С уважением, коллектив компании Аврора-Киев лимузин сервис.